
Межрайонная ИФНС России № 10 по Московской области разъясняет, что в интернет-сервисе «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» реализована функция по отражению платежей налогоплательщика, совершенных через ЛК ФЛ, до момента подтверждения банком. Данная информация визуализируется на главной странице сервиса в баннере с суммой в виде значка «часы». При наведении на значок отображается подсказка «У Вас есть платежи в работе». Также информация дублируется в разделе «Налоги». После проведения операции банком и подтверждения оплаты значок перестанет отображаться в сервисе. Одновременно информация о платежах отражается в блоке «Платежи/Операции».
В случае отсутствия подтверждения операции в соответствующей подсистеме налоговых органов в течение 10 дней информация об оплате также перестанет отражаться в ЛК ФЛ в блоке «Платежи/Операции».
Также в Личном кабинете реализована возможность настройки восстановления пароля с помощью подтвержденного адреса электронной почты: в верхнем правом углу при нажатии на значок профиля необходимо выбрать раздел «Настройки профиля», задать адрес электронной почты (с обязательным последующим подтверждением) и контрольное слово. Длина контрольного слова должна быть не менее трёх и не более ста знаков, при вводе контрольного слова учитывается регистр символов.
Восстановить пароль можно при переходе на страницу lkfl2.nalog.ru/lkfl, на которой необходимо нажать на ссылку «Забыли пароль?» и ввести свой ИНН, адрес электронной почты и контрольное слово. Если введенная информация верна, на адрес электронной почты, указанный в профиле пользователя, поступает сообщение со ссылкой на страницу для восстановления пароля.

