15 ноября 2023
1000 <
0

С 15 ноября в Подмосковье в тестовом режиме начал работать голосовой помощник в вопросах ЖКХ. Искусственный интеллект назвали «роботом Женя», который будет работать на основе системы отработки обращений правительства Московской области.

В администрации Орехово-Зуевского округа состоялось совещание с руководителями управляющих компаний, ресурсоснабжающих организаций и единой диспетчерской службой по вопросам взаимодействия и работе в новой системе реагирования на жалобы жителей. Когда «робот Женя» выйдет из тестового режима, по номеру 122 доб.4 можно будет получить информацию по устранению аварий, разъяснения по платежным документам и другим вопросам сферы ЖКХ.

Комментариев ещё нетнаписать
А вы что думаете?
Ваша оценка

Похожие новости