• Портал города
  • Новости
  • Новости
  • События
  • Главное управление ПФР №3 по городу Москве и Московской области Клиентская служба г. Орехово‑Зуево обеспокоено сообщениями о случаях мошеннических действий в отношении пожилых граждан

01 июля 2022
1000 <
0

В последнее время на сотовые и даже домашние телефоны пенсионеров участились звонки от «сотрудников ПФР». При этом, чаще всего, номер принадлежит мобильному оператору либо звонок осуществляется из другого региона.

При общении с пожилыми людьми к ним обращаются по имени и отчеству, что вызывает доверие пенсионеров, и они легче идут на контакт. К тому же злоумышленники всегда затрагивают болезненный вопрос – деньги. Они либо обещают прибавку к пенсии, либо просто сообщают о сверке данных для ее начисления. Но в любом случае мошенники просят сообщить реквизиты банковской карты, на которую идет начисление пенсии, ведь их изначальная цель – получить полный доступ над счётом.

ГУ-Главное управление ПФР №3 по городу Москве и Московской области заявляет, что сотрудники ПФР никогда не спрашивают реквизиты банковской карты!

Стоит знать, что все доплаты к пенсии происходят либо автоматически, либо пенсионер пишет заявление в территориальном органе ПФР или МФЦ. Также ряд услуг, в том числе и подачу заявлений, ПФР предоставляет через личный кабинет на сайте ПФР или портале госуслуг.

Если вам позвонили с неизвестного номера и представились сотрудником Пенсионного фонда, то попросите этого человека озвучить свои ФИО, должность и орган ПФР, где он работает. Никогда не называйте свои персональные данные: паспорт, СНИЛС, номер банковской карты, пин- и cvc-коды.

Уважаемые жители Москвы и Московской области, будьте бдительны! Не допустите совершения обмана в отношении себя и своей семьи, особенно в отношении своих пожилых родственников.

Заместитель начальника Управления ПУ и ВС А.Я. Ефимова

Комментариев ещё нетнаписать
А вы что думаете?
Ваша оценка

Похожие новости