Одной из приоритетных задач, стоящих перед налоговыми органами, является обслуживание налогоплательщиков с целью созданию комфортных условий для исполнения ими налоговых обязательств. Взаимодействовать с налоговыми органами по телекоммуникационным каналам связи (ТКС) – это быстро и удобно. Рекомендуем использовать возможности электронного документооборота в полном объеме.
Информационные услуги в электронной форме:
выписки операций по расчетам с бюджетом;
акты сверки расчетов налогоплательщика с бюджетом;
справки об исполнении обязанности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов;
справки о состоянии расчетов по налогам, сборам и взносам;
перечень налоговой и бухгалтерской отчетности, представленной в отчетном году;
информационные и распорядительные материалы из налоговых органов.
есть возможность направлять жалобы (предусмотрено приказом ФНС России от 20.12.2019 N ММВ-7-9/645@).
С 1 июля квалифицированную электронную подпись для ЮЛ/ИП можно получить в налоговой инспекции.