На территории Московской области стартовала кампания корпоративной социальной ответственности «Дарим свет!» организации Signify.
Голландская компания Signify реализовала кампанию корпоративной социальной ответственности «Дарим свет!» для многодетных семей Подмосковья. В рамках данной кампании более 1000 многодетных семей Московской области получили светодиодные лампы Philips. Инициатива была реализована при поддержке Министерства благоустройства МО, Министерства социального развития МО и Союза помощи многодетным и приемным семьям «МЫ».
Новое качественное домашнее освещение поможет участникам кампании снизить счета за электричество, сделав домашнюю атмосферу более комфортной и расслабляющей, создав необходимую световую среду для учебы и работы из дома. По итогам кампании качественное освещение получат как минимум 3900 детей и 2200 взрослых.
«Свет - фундаментальная часть нашей жизни. Как ответственная компания, мы стремится использовать опыт и знания в области освещения, чтобы передавать их сообществам, на территории которых мы осуществляем бизнес операции, - рассказывает Наталия Неверская, глава по корпоративным коммуникациям и взаимодействию с государственными органами Signify в России и СНГ. – Наша миссия - обеспечивать доступ к качественному и энергоэффективному свету, меняя жизнь людей к лучшему. Мы бы хотели, чтобы данная кампания стала регулярной на территории России и с каждым годом приносила пользу большему количеству семей».